1. Подготовка в письменном виде реферативных сообщений на одну из тем:
2.Составление в письменном виде кроссворда «Психопатологические симптомы и синдромы».
3.Составление в письменном виде заданий в тестовой форме по теме «Психические расстройства при черепно-мозговых травмах».
1.Конспектирование текста из учебника по теме «Биполярное аффективное расстройство».
2.Составление в письменном виде заданий в тестовой форме по теме «Маниакальный синдром».
3.Составление в письменном виде таблицы «Сравнительная характеристика клинической картины вариантов депрессивного синдрома (ажитированная, адинамическая, ипохондрическая, астеническая, истерическая депрессия)».
4.Составление в письменном виде алгоритма неотложной помощи при маниакальном и депрессивном возбуждении.
5.Составление в письменном виде памятки по уходу за больными с шизофренией.
1.Составление в письменной форме заданий в тестовой форме по теме «Умственная отсталость врожденного характера».
2.Составление в письменном виде заданий в тестовой форме по теме «Сенильные психозы».
3.Составление в письменном виде памятки по уходу за больными с деменцией.
1.Составление в письменном виде алгоритма неотложной помощи при реакции на тяжелый стресс.
2.Составление в письменном виде таблицы «Сравнительная характеристика основных психопатий (шизоидные, психоастенические, астенические, аффективные, паранойяльные, истерические)».
3.Составление в письменном виде заданий в тестовой форме по теме «Реактивные психозы».
4.Закрепление практических навыков и умений, отработка алгоритмов манипуляций в доклиническом кабинете в присутствии дежурного преподавателя.
1.Подготовка в письменном виде реферативных сообщений на одну из тем:
2.Составление в письменном виде ситуационных задач по теме «Рассеянный склероз».
3.Составление в письменном виде кроссворда «Первичные и вторичные менингиты».
4.Составление в письменном виде тестовых заданий по теме «Полиомиелит».
5.Составление в письменном виде таблицы «Проблемы пациента с рассеянным склерозом».
6.Составление в письменном виде плана ухода за пациентом с эпидемическим летаргическим энцефалитом Экономо.
1.Подготовка в письменном виде реферативных сообщений на одну из тем:
2.Составление в письменном виде алгоритма оказания доврачебной помощи при острых нарушениях мозгового кровообращения.
3.Составление в письменном виде таблицы «Проблемы пациента с нарушениями мозгового кровообращения в области спинного мозга».
4.Составление в письменном виде плана беседы для родственников о занятиях и особенностях общения с пациентом с речевыми расстройствами.
5.Составление в письменном виде рекомендаций для родственников о кормлении пациента с нарушением глотания.
1.Составление в письменном виде ситуационных задач по теме «Полиневропатии».
2.Составление в письменном виде тестовых заданий по теме «Невертоброгенные заболевания нервных корешков и спинномозговых нервов».
3.Составление в письменном виде таблицы «Проблемы пациента при полиневропатиях».
4.Составление плана для родственников по уходу за пациентом с парализованными конечностями.
1.Составление в письменном виде ситуационных задач по теме «Заболевания вегетативной нервной системы».
2.Составление в письменном виде плана ухода за пациентом с закрытой черепно-мозговой травмой, опухолями центральной нервной системы.
3.Составление в письменном виде заданий в тестовой форме по теме «Опухоли центральной нервной системы».
4.Составление в письменном виде таблицы «Проблемы пациента с новообразованиями центральной нервной системы».
5.Составление рекомендаций для пациентов и родственников об образе жизни больного с эпилепсией.
6.Закрепление практических навыков и умений, отработка алгоритмов манипуляций в доклиническом кабинете в присутствии дежурного преподавателя.